Рус
Добавьте товары для сравнения
Добавьте товары в желания
0
Мой заказ

SWT-12S4 - 12-дюймовый (30 см) басовый фазоинверторный сабвуфер (4 Ом)

С максимальной выходной мощностью 1000 Вт, этот готовый к использованию сабвуфер в корпусе с фазоинвертором идеально подходит для любителей мощных басов. Защитная решетка предотвращает повреждение сабвуфера предметами, находящимися в багажном отделении и передвигающимися по нему.

Особенности продукта

Продукт
ПроизводительAlpine
Код производителяSWT-12S4
EAN
Основная информация
ЦветЧерный
Тип корпусаТрубка
Техническая информация
Импеданс [Ом]4
Использованные технологии Bass Reflex
Особенности
Минимальная частота [Гц]28
Максимальная частота [Гц]200

Характеристики и комплектация товара могут быть изменены производителем без уведомления. Фотографии товара на сайте являются простыми иллюстрациями к нему и могут отличаться от фактического внешнего вида товара.

Бренд Alpine
Частотний діапазон, Гц 28-200
Тип гарантии Магазин
Гарантийный срок, мес. 12
Код производителя товара (MPN) SWT-12S4

Пассивный автосабвуфер Alpine SWT-12S4

В наличии
Артикул: 144942
5 401 грн
Войдите на сайт чтобы
добавить товар в список желаний

Новой почтой по Украине - за тарифами перевозчика.
Адресная доставка и доставка до отделения.

Обратите внимание! На период действия военного положения заказы направляются по частичной предоплате.

  • Полная оплата по реквизитам;
  • Безналичный счет без учета НДС (комиссия 1,5%)
  • Наложенный платеж:
    ! Важно учитывать комиссию перевозчика за услугу «налог» – 22 грн. за оформление платежа + 2% от суммы товара;
  • WayForPay - оплата картой Visa, Mastercard (комиссия 2,5%).
  • Оплата частями от ПриватБанка:
    При выборе Оплаты по частям с клиента удерживается 3,13% одноразовой комиссии от стоимости покупки, которая не возвращается в случае отмены заказа. Советуем связаться с менеджерами для согласования покупки, прежде чем производить оплату;
  • Посылка в кредит от Новой Почты.

Как передать товар на сервисное обслуживание:

  1. Необходимо связаться с нашим сервис-менеджером, любым удобным для Вас способом (в телефонном режиме, e-mail или мессенджере), по контактам указанным на сайте. Сообщить информацию о неисправности изделия для оформления менеджером заявки в систему учета.

  2. Менеджер предоставляет контакты для отправки товара на сервисное обслуживание (Новой Почтой). Мы берем на себя расходы по доставке товара от Вас к нам, и обратно (по договоренности). По совершению отправки обязательно сообщите менеджеру номер товарно-транспортной накладной, чтобы курьер как можно скорее забрал товар из почты и передал на сервисное обслуживание.

Новый отзыв или комментарий
Оцените товар
Отправить
Наверх