Условия доставки

Наш магазин осуществляет доставку товара к клиенту транспортной компанией “Новая Почта” по тарифам перевозчика. При оформлении заказа Вы можете выбрать наиболее удобный способ доставки:

  • в отделении;
  • по адресу;

  • в почтомат.

ВАЖНО! Независимо от способа доставки ОБЯЗАТЕЛЬНО производить осмотр товара. Весь продукт перед отправкой страхуется на его полную цена. При получении товара обязательно проверяйте его комплектацию и наличие каких-либо повреждений, и если они есть, необходимо зафиксировать претензии службе доставки непосредственно на месте, составив акт. Помните, что служба доставки возмещает только те убытки, которые были причинены товару по ее вине. Если механический дефект или недокомплектация товара оказывается уже дома, покупатель самостоятельно несет за это ответственность. Магазин, в данном случае, претензии не принимает.
 

Хранение заказа:

  • в отделении «Новая Почта» бесплатно в течение 7 дней;

  • в почтомате «Новая Почта» в течение 3 дней. По истечении срока хранения посылка переадресовывается из почтомата в отделение.

Если при получении заказа в почтомате Вы обнаружили повреждение товара, следует сразу обратиться на горячую линию Новой Почты и зафиксировать обращение по номеру: 0-800-500-609. Далее обратиться в ближайшее отделение, где вы можете составить акт о повреждении товара.
 

При адресном обслуживании выдаются отправки фактическим или объемным весом не более 1000 кг на одно место и с максимальной длиной не более 300 см, высотой и шириной не более 170 см (габариты указаны с учетом упаковки). Наложенный платеж свыше 50 000 грн при адресной доставке невозможен. В таком случае следует произвести полную или частичную оплату, которая уменьшит сумму наложенного платежа.

 

Условия оплаты

Обратите внимание! На период действия военного положения заказы направляются по частичной предоплате.

  • Полная оплата по реквизитам
    Вы можете произвести полную оплату товара по реквизитам IBAN.

  • Безналичный счет, без учёта НДС
    Вы можете оплатить покупку безналичным расчётом, без учёта НДС. В этом случае к цене товара добавляется 1,5% комиссии.

  • Наложенный платеж (наличными, безналичными)
    Вы можете оплатить товар после оплатой при получении на отделении перевозчика или курьеру при получении товара дома. Обязательным условием нашего магазина есть 10% предоплата, но не менее чем 100 гривен за товар, который вы хотите заказать. При его получении вам остается доплатить остаток.
    ! Важно учитывать комиссию перевозчика для услуги «Наложенный платеж»:
    Новая Почта - 22 грн за оформление платежа + 2% от стоимости товара;

  • Посылка в кредит от Новой почты
    Выбирайте "наложенный платеж" и выплачивайте его в рассрочку почте, а не магазину. Обязательным условием нашего магазина является 10% предоплаты, так что кредит будет выплачиваться на остаток по сумме заказа. При получении заказа нужно только сообщить оператору НП, что Вы хотите забрать посылку в кредит.

  • Оплата частями от ПриватБанка
    Чтобы приобрести товар оплатой по частям, необходимо иметь кредитную карту от ПриватБанка и доступный лимит по сервису "Оплата по частям". Максимальное количество платежей – 3. Первый платеж будет списан с кредитной карты сразу при оформлении покупки.
    Ежемесячная комиссия составляет 0,01% от первоначальной стоимости товара.
    Внимание! При выборе Оплаты по частям с клиента удерживается 3,13% одноразовой комиссии от стоимости покупки, которая не возвращается в случае отмены заказа. Советуем связаться с менеджерами для согласования покупки, прежде чем производить оплату.

Дополнительная информация про доставку и оплату:

Обязательным условием нашего магазина является 10% предоплаты, но не менее чем 150 гривен за товар, который Вы хотите заказать. При его получении Вам останется доплатить остальную суму за вычетом предоплаты. Наш интернет-магазин со своей стороны обязуется перед Вами как можно скорее передать товар перевозчику для того, чтобы он в ближайшие сроки был доставлен к Вам