Возврат товара и гарантийное обслуживание интернет - магазина "Saren"

Возврат товара в течение 14-ти дней со дня получения 

Покупатель имеет право на возврат НОВОГО товара в течение 14-ти дней со дня получения товара (ст. 9 Закона Украины «О защите прав потребителей»), при выполнении следующих условий:

- товар подлежит возврату в случае если не включён в перечень товаров  которые не подлежат обмену (возврату), утвержденного Постановлением КМУ.

- товар не был в эксплуатации;

- товар в работоспособном состоянии (не сломан)

- сохранен товарный вид изделия и комплектующих, нет механических повреждений или следов использования товара, присутствуют заводские пломбы, защитные плёнки, есть документация, которая была в упаковке с устройством;

- сохранена в целостности оригинальная упаковка изделия и комплектующих;

- блистерная упаковка (в случае её наличия) не вскрывалась;

 ВНИМАНИЕ! При возврате качественного товара Покупателю предоставлено право обменять товар на аналогичный у Продавца, у которого приобретался товар (ст.9 Закона).И только если у Продавца нет аналогичного товара для обмена, Покупатель имеет право:

 - вернуть приобретенный товар,  одновременно с приобретением у Продавца другого товара из имеющегося в ассортименте магазина с соответствующим пересчетом стоимости и доплатой разницы, либо возвратом магазином отрицательной разницы между ценами товаров;

Если товар был поломан в процессе эксплуатации, вернуть товар невозможно (даже если с даты покупки еще не прошло 14-ть дней), так как в этом случае действует ст.8 Закона Украины «О защите прав потребителей». 

Товар сломался в течение гарантийного срока 

Для приема товара, который был  в эксплуатации, для осуществления его сервисного обслуживания необходимо соблюдение следующих условий :

1) товар приобретался Покупателем в магазине Компании;

2) срок гарантийного использования на товар не истек;

3) покупатель предъявляет  гарантийный талон;

4) не нарушены условия эксплуатации изделия,согласно условий, описанных в гарантийном талоне (нет механических и термических повреждений, не нарушены пломбы на изделии и т.п.);

Как передать товар на сервисное обслуживание ?

1) Необходимо связаться с нашим сервис-менеджером любым удобным для Вас способом (в телефонном режиме, e-mail, либо в месенджерах) по контактам указанным в гарантийном талоне. Сообщить информацию по неисправности изделия для оформления менеджером  заявки в систему учета. 

2) Менеджер предоставляет контакты для отправки товара на сервисное обслуживание (отправка новой Почтой). Мы берем на себя затраты на пересылку товара от Вас к нам и обратно (по договорённости). В обязательном порядке, необходимо сообщить менеджеру номер товарно-транспортной накладной,после отправки товара Вами, чтобы курьер как можно скорее забрал товар с почты и передал на сервисное обслуживание.

Важно! Не указывайте в товарно-транспортной накладной услугу «обратная доставка денежных средств». При выборе этой услуги мы не сможем получить посылку и Вам нужно будет повторно посетить отделение "Новой Почты", чтобы изменить условия доставки.

В каких случаях может быть отказано в гарантийном обслуживании

 Обратите внимание, что сервисный центр, имеет право отказать в бесплатном (гарантийном) ремонте в следующих случаях:

 - на изделии имеются механические или иные повреждения, возникшие в процессе эксплуатации;

- нарушены гарантийные пломбы;

- нарушены правила использования, приведенные в «Инструкции по эксплуатации»;

- несанкционированного вскрытия, ремонта, изменения конструкций узлов и деталей.

- повреждения, вызванные неправильным подключением к сети, а также повреждения, возникшие в результате критического отклонения напряжения электросети;

- повреждения, возникшие в результате использования товара не по назначению или с нарушением «Инструкции по эксплуатации».

При получении товара обнаружилось, что товар находится в нерабочем состоянии

Вы можете отказаться от получения такого товара в момент получения заказа у курьера или на складе перевозчика.

Курьер не проверяет каждый товар перед отправкой товара покупателю, по той причине, что покупателям важно получить товар в целостном виде, с сохранением упаковки, заводских пломб. Проверка каждого товара занимает достаточно много времени, следовательно, это скажется на скорости выполнения заказов, чего бы покупателям и нам очень не хотелось. При этом, по нашему опыту, нерабочий товар попадается один на несколько сотен заказов. При попадании в такую ситуацию, предоставляется замена товара. 

Важно! Проверяйте комплектацию, целостность товара при его получении на почте! При выявлении на почте недокомплектации товара, механических повреждений, необходимо написать отказ от товара на почтеи  составить акт о повреждении (если товар повреждён), после чего товар возвращается к нам. После его получения, ми перезаказываем замену товара, либо делаем возврат средств. В случае, если недокомплектация товара, или, его механические повреждения обнаруживаются уже дома, покупатель самостоятельно  несёт за это ответственность. Так как продавец не несёт ответственность за транспортировку товара почтовыми службами.