Условия возврата товара и гарантийного обслуживания интернет - магазина «Saren»

Возврат товара


Товар надлежащего качества можно вернуть в течение 14 дней с момента покупки товара в соответствии с Законом Украины «О защите прав потребителей», при условиях:

- товар относится к категории товаров, подлежащих возврату. С полным перечнем товаров, не подлежащих возврату можно ознакомиться по ссылке: https://bit.ly/3bBgfyW;
- товар не был в эксплуатации;
- сохранен его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки;
- сохранена оригинальная упаковка изделия и комплектующих;
- блистер (в случае его наличия) не вскрывался.

Обмен товара

 

Обмен товара надлежащего качества на аналогичный товар производится в течение 14 дней с момента покупки, если:

- товар не использовался;
- сохранен его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки.

Если на момент обмена аналогичного товара нет в продаже, потребитель имеет право либо приобрести любые другие товары из имеющегося ассортимента с соответствующим перерасчетом стоимости, либо расторгнуть договор и получить назад возврат средств в размере стоимости возвращенного товара, или осуществить обмен товара на аналогичный при первом же поступлении соответствующего товара в продажу.

Товар который имеет следы эксплуатации или механические повреждения по вине покупателя - не подлежит обмену и возврату (даже если с даты покупки еще не прошло 14 дней), согласно ст.8 Закона Украины «О защите прав потребителей».

Условия гарантии

 

Гарантийный срок определяется в зависимости от сервисной политики производителя, или поставщика продукции.

Подтверждением гарантийных обязательств служит фискальный чек.

Комплектация определяется описанием изделия на сайте магазина или инструкцией по его эксплуатации. 

Передача товара на гарантийное обслуживание осуществляется компанией «Новая почта» за счет покупателя.

Принятие товара на гарантийное обслуживание осуществляется при наличии фискального чека (электронного/печатного) или расходной накладной с указанной датой продажи.

Магазин не несет ответственности:

- за несовместимость приобретенного товара с другими изделиями, как на программном, так и на аппаратном уровне, и не возмещает убытки, причиненные клиенту подобной несовместимостью;
- за прямые или косвенные убытки, которые являются результатом использования услуг и продукции фирмы, как потеря прибыли или дохода, простои оборудования, порча программного обеспечения, потеря данных, стоимость замены;
- за повреждение товара в связи с транспортировкой.

Товар не принимается по гарантии и бесплатный ремонт не производится в следующих случаях:

1. Отсутствия (потери) фискального чека (электронного/печатного);
2. При неполной комплектации товара(комплектация указана в инструкции по эксплуатации);
3. При нарушении пломб, наклеек, стикеров производителя, при обнаружении следов их переклейки или демаркировки;
4. При наличии механических, электрических, химических повреждений поверхности или компонентов изделия и комплектности (видимые изменения компонентов, вздутости, сколы, вмятины); также при наличии повреждений, вызванных использованием нестандартных расходных материалов и запчастей;
5. При механическом повреждении проигрывателя компакт-дисков (вследствие использования некачественных компакт-дисков, попадания внутрь посторонних предметов, жидкостей, насекомых);
6. При наличии следов постороннего вмешательства или выполнения ремонта посторонними лицами, или неуполномоченными сервисными центрами;
7. При попадании внутрь изделия посторонних предметов, жидкостей, насекомых;
8. В результате внесения изменений в конструкцию изделия;
9. В результате ущерба, вызванного несоответствием Государственным техническим стандартам и нормам питающих, телекоммуникационных, кабельных сетей, в частности, отсутствие общего заземляющего контура;
10. Изделие было повреждено при транспортировке (хранении, если изделие не сразу вводилось в эксплуатацию).

В каждом конкретном случае специалист технического отдела определяет были ли нарушены правила эксплуатации, транспортировки и хранения изделия. 

При принятии изделий в гарантийное обслуживание магазин руководствуется Законом Украины «О защите прав потребителей» от 12.05.91 г. №1024-XII и Законом Украины «О внесении изменений в Закон Украины “О защите прав потребителей“» от 16.06.2011 г. №3530 VI.

ВНИМАНИЕ! Во избежание поражения электрическим током, оборудование должно подключаться к сети электропитания через специальные электрические розетки, которые имеют заземляющие контакты. Заземляющие контакты розеток должны быть объединены и надежно заземлены.

Гарантия, обмен и возврат не распространяются на:

- все расходные материалы (картриджи, тонеры, шлейфы);
- вентиляторы;
- шестерни (в кухонных электроприборах), кабели, переходники;
- программное обеспечение, конфигурацию параметров операционной системы.

Гарантия не распространяется на расходуемые детали с ограниченным сроком службы и принадлежности, подверженные естественному износу, если они не имели дефектов и не были повреждены до покупки изделия.

Нормы обслуживания товаров, которые питаются от аккумулятора (батареи):

Вид номенклатуры

Гарантийный срок прибора

Гарантийный срок аккумулятора

Портативные колонки, радиоприемники, акустические системы

12 мес.

6 мес.

Пылесосы, эпиляторы, бритвы, триммеры, машинки, наушники, гарнитуры

12 мес.

3 мес.

Источники бесперебойного питания, фотокамеры мгновенного друга, мобильные принтеры

12 мес.

1 мес.

Погрешность емкости аккумулятора, во время действия гарантийного срока, составляет до 15% от заявленной производителем. Расходуемые детали и принадлежности, в работе которых были обнаружены неисправности в течение 14 дней с момента покупки, считаются дефектными или поврежденными до момента покупки.