Рус
Добавьте товары для сравнения
Добавьте товары в желания
0
Мой заказ

Особенности продукта

Радиоприемник:аналоговый с памятью
Диапазоны радиоволн:FM (UKF)
Количество программируемых радиостанций:20
Звукмоно
ДисплейLED
Цвет подсветкибелый
Будильник (будильник):2
Сигнал будильника (будильника):звуковой сигнал; радио
Повторный режим:да
Таймер сна :да
Дополнительные функции:Увеличение громкости будильника и расширенные функции отложения; USB - зарядка мобильных устройств
Физические характеристики
Цветбелый
ПитаниеAC 100 - 240 В 50/60 Гц
Блок питания для резервного копирования памяти:2 батарейки AAA
Размеры:110 x 110 x 75 мм
Вес224 g
Размеры упаковки:12 х 14 х 11,80 см
Вес с упаковкой:0,45 кг

Характеристики и комплектация товара могут быть изменены производителем без уведомления. Фотографии товара на сайте являются простыми иллюстрациями к нему и могут отличаться от фактического внешнего вида товара.

Бренд Philips
Живлення Мережа, Батарейки
Ширина, см 11.0
Висота, см 11.0
Глибина, см 7.5
Вага, кг 0.2
Тип гарантии Магазин
Гарантийный срок, мес. 12

Радиочасы Philips TAR4406/12

В наличии
Артикул: 350038
2 016 грн
Войдите на сайт чтобы
добавить товар в список желаний

Новой почтой по Украине - за тарифами перевозчика.
Адресная доставка и доставка до отделения.

Обратите внимание! На период действия военного положения заказы направляются по частичной предоплате.

  • Полная оплата по реквизитам;
  • Безналичный счет без учета НДС (комиссия 1,5%)
  • Наложенный платеж:
    ! Важно учитывать комиссию перевозчика за услугу «налог» – 22 грн. за оформление платежа + 2% от суммы товара;
  • WayForPay - оплата картой Visa, Mastercard (комиссия 2,5%).
  • Оплата частями от ПриватБанка:
    При выборе Оплаты по частям с клиента удерживается 3,13% одноразовой комиссии от стоимости покупки, которая не возвращается в случае отмены заказа. Советуем связаться с менеджерами для согласования покупки, прежде чем производить оплату;
  • Посылка в кредит от Новой Почты.

Как передать товар на сервисное обслуживание:

  1. Необходимо связаться с нашим сервис-менеджером, любым удобным для Вас способом (в телефонном режиме, e-mail или мессенджере), по контактам указанным на сайте. Сообщить информацию о неисправности изделия для оформления менеджером заявки в систему учета.

  2. Менеджер предоставляет контакты для отправки товара на сервисное обслуживание (Новой Почтой). Мы берем на себя расходы по доставке товара от Вас к нам, и обратно (по договоренности). По совершению отправки обязательно сообщите менеджеру номер товарно-транспортной накладной, чтобы курьер как можно скорее забрал товар из почты и передал на сервисное обслуживание.

Новый отзыв или комментарий
Оцените товар
Отправить
Наверх