Рус
Добавьте товары для сравнения
Добавьте товары в желания
0
Мой заказ

Diablo V-Dynamic



Эргономичная элегантность эргономичности

Что важнее - эргономика или дизайн? Это риторический вопрос, ведь вы наверняка заботитесь о комфортной работе за рабочим столом и престиже вашего офиса. Независимо от того, ищете ли вы офисное кресло для себя или для своих сотрудников, эти два элемента являются ключевыми.



Удобный и эргономичный офисный стул

Удобное офисное кресло не обязательно должно быть эргономичным - и наоборот: высокий комфорт не обязательно означает здоровую позу. Наш стул сочетает в себе все эти качества, благодаря пакету функциональных возможностей, разработанных опытными технологами и ортопедами.

Представляем вам кресло Diablo V-Dynamic, которое стало результатом сотрудничества креативных дизайнеров и команды опытных ортопедов. Наша модель сочетает в себе элегантный офисный дизайн в современной обстановке с комфортом для здоровья.



Современное офисное кресло

Современное офисное кресло сочетает в себе спортивный стиль и офисную элегантность. Diablo V-Dynamic - это авангардная альтернатива классическим офисным креслам и моделям, доступным в большинстве крупных мебельных магазинов.

Ознакомьтесь с функциональными возможностями офисного кресла V-Dynamic

Изящные детали усиливают феноменальное впечатление, а высокое качество изготовления делает наш офисный стул таким же впечатляющим, как и гораздо более дорогие модели.



Эргономичные особенности

  • Регулируемый подголовник: поддерживает шейный отдел позвоночника, стабилизируя его положение;
  • Регулируемая спинка: регулировка угла наклона спинки к столу имеет решающее значение для оптимального положения за компьютером;
  • сдвижное сиденье (вверх-вниз и вперед-назад): дополняет механизм регулировки спинки - позволяет индивидуально регулировать и изменять положение сиденья, адаптируя его к размерам стола и росту пользователя;
  • регулируемые подлокотники (вправо-влево, вверх-вниз): изготовлены из мягкого и приятного на ощупь материала, дополнительно стабилизируют фигуру и положительно влияют на кровообращение в предплечьях и кистях рук.

Особенности продукта

Изделие
ПроизводительDiablo Chairs
Код производителяV-DYNAMICKAR
EAN5902560335439
Основная информация
Тип продуктаКресло
Цветовой элементКрасный
ТканьТкань + экологическая кожа
Регулировка подлокотниковДа
Максимальная нагрузка на подлокотники150 кг
Размеры
Высота сиденья [см]44-53
Ширина [см]68
Глубина [см]50
Вес [кг]20

Характеристики и комплектация товара могут быть изменены производителем без уведомления. Фотографии товара на сайте являются простыми иллюстрациями к нему и могут отличаться от фактического внешнего вида товара.

Бренд Diablo
Максимальне навантаження, кг 150
Тип Офісне крісло
Матеріал оббивки Тканина, Eкошкіра
Основа крісла Хрестовина з роликами
Колір оббивки Червоний
Ширина сидіння, см 51
Глибина сидіння, см 49
Висота сидіння, см 44
Висота, см 126
Вага, кг 20.0
Тип гарантии Гарантія не надається
Код производителя товара (MPN) V-DYNAMICKAR
Штрихкод 5902560335439

Офисное кресло для персонала Diablo Chairs V-Dynamic crimson

В наличии
Артикул: 312150
24 867 грн
Войдите на сайт чтобы
добавить товар в список желаний
Штрихкод
Код производителя товара (MPN)

Новой почтой по Украине - за тарифами перевозчика.
Адресная доставка и доставка до отделения.

Обратите внимание! На период действия военного положения заказы направляются по частичной предоплате.

  • Полная оплата по реквизитам;
  • Безналичный счет без учета НДС (комиссия 1,5%)
  • Наложенный платеж:
    ! Важно учитывать комиссию перевозчика за услугу «налог» – 22 грн. за оформление платежа + 2% от суммы товара;
  • WayForPay - оплата картой Visa, Mastercard (комиссия 2,5%).
  • Оплата частями от ПриватБанка:
    При выборе Оплаты по частям с клиента удерживается 3,13% одноразовой комиссии от стоимости покупки, которая не возвращается в случае отмены заказа. Советуем связаться с менеджерами для согласования покупки, прежде чем производить оплату;
  • Посылка в кредит от Новой Почты.

Как передать товар на сервисное обслуживание:

  1. Необходимо связаться с нашим сервис-менеджером, любым удобным для Вас способом (в телефонном режиме, e-mail или мессенджере), по контактам указанным на сайте. Сообщить информацию о неисправности изделия для оформления менеджером заявки в систему учета.

  2. Менеджер предоставляет контакты для отправки товара на сервисное обслуживание (Новой Почтой). Мы берем на себя расходы по доставке товара от Вас к нам, и обратно (по договоренности). По совершению отправки обязательно сообщите менеджеру номер товарно-транспортной накладной, чтобы курьер как можно скорее забрал товар из почты и передал на сервисное обслуживание.

Новый отзыв или комментарий
Оцените товар
Отправить
Наверх