Рус
Добавьте товары для сравнения
Добавьте товары в желания
0
Мой заказ

Регулируемая настройка тонкости помола
Бережный помол с помощью конического жернова из нержавеющей стали для сохранения аромата
Контейнер для кофейных зерен на 250 г, контейнер с крышкой для защиты от грязи и пыли
Контейнер для молотого кофе макс. контейнер на 100 г с крышкой для защиты от грязи и пыли
Щеточка для чистки
Выдвижной поддон
Насадка для наполнения колбы

Особенности продукта

Продукт
ПроизводительGraef
Код производителяCM 702
EAN4001627001438
Основная информация
ТипЭлектрический
ЦветЧерный
Технические
Вместимость [г]250
Мощность [Вт].128
Размеры
Глубина [мм]26
Ширина [мм]154
Высота [мм]375

Характеристики и комплектация товара могут быть изменены производителем без уведомления. Фотографии товара на сайте являются простыми иллюстрациями к нему и могут отличаться от фактического внешнего вида товара.

Бренд Graef
Тип Електрична
Тип гарантии Магазин
Гарантийный срок, мес. 12
Код производителя товара (MPN) CM 702
Штрихкод 4001627001438

Кофемолка электрическая Graef CM 702

В наличии
Артикул: 305552
4 844 грн
Войдите на сайт чтобы
добавить товар в список желаний
Штрихкод
Код производителя товара (MPN)

Новой почтой по Украине - за тарифами перевозчика.
Адресная доставка и доставка до отделения.

Обратите внимание! На период действия военного положения заказы направляются по частичной предоплате.

  • Полная оплата по реквизитам;
  • Безналичный счет без учета НДС (комиссия 1,5%)
  • Наложенный платеж:
    ! Важно учитывать комиссию перевозчика за услугу «налог» – 22 грн. за оформление платежа + 2% от суммы товара;
  • WayForPay - оплата картой Visa, Mastercard (комиссия 2,5%).
  • Оплата частями от ПриватБанка:
    При выборе Оплаты по частям с клиента удерживается 3,13% одноразовой комиссии от стоимости покупки, которая не возвращается в случае отмены заказа. Советуем связаться с менеджерами для согласования покупки, прежде чем производить оплату;
  • Посылка в кредит от Новой Почты.

Как передать товар на сервисное обслуживание:

  1. Необходимо связаться с нашим сервис-менеджером, любым удобным для Вас способом (в телефонном режиме, e-mail или мессенджере), по контактам указанным на сайте. Сообщить информацию о неисправности изделия для оформления менеджером заявки в систему учета.

  2. Менеджер предоставляет контакты для отправки товара на сервисное обслуживание (Новой Почтой). Мы берем на себя расходы по доставке товара от Вас к нам, и обратно (по договоренности). По совершению отправки обязательно сообщите менеджеру номер товарно-транспортной накладной, чтобы курьер как можно скорее забрал товар из почты и передал на сервисное обслуживание.

Новый отзыв или комментарий
Оцените товар
Отправить
Наверх