Рус
Добавьте товары для сравнения
Добавьте товары в желания
0
Мой заказ

Внимание! Уцененный товар не подлежит возврату 14 дней. Пожалуйста, тщательно осматривайте товар при получении на почте.
 

 

ВНИМАНИЕ ! Присутствуют незначительные царапины .

 

Роторная швабра Vileda TURBO 3 в 1

Набор Vileda Turbo создан, чтобы сделать ежедневную уборку максимально легкой. Эргономичная форма ведра делает переноску, протирание и наполнение максимально удобной, а двухкомпонентная конструкция сочетает в себе технологию плоской и струнной швабры для достижения наилучших результатов.

Набор для уборки Vileda TURBO (167751) (УЦЕНКА), фото 2

Эффективная уборка полов

Двухцветная и трехмерная щетина роторной швабры Vileda TURBO 3в1 гарантирует еще лучшие результаты уборки без разводов и царапин даже на самых деликатных поверхностях. Она также отлично справляется с устойчивой грязью и частицами на плоских поверхностях.

Набор для уборки Vileda TURBO (167751) (УЦЕНКА), фото 3

Бренд Vileda
Тип гарантии Гарантія не надається

Набір для прибирання Vileda TURBO (167751) (УЦІНКА)

В наличии
Артикул: 348629*
Цену уточняйте
Войдите на сайт чтобы
добавить товар в список желаний
Узнать цену

Новой почтой по Украине - за тарифами перевозчика.
Адресная доставка и доставка до отделения.

Обратите внимание! На период действия военного положения заказы направляются по частичной предоплате.

  • Полная оплата по реквизитам;
  • Безналичный счет без учета НДС (комиссия 1,5%)
  • Наложенный платеж:
    ! Важно учитывать комиссию перевозчика за услугу «налог» – 22 грн. за оформление платежа + 2% от суммы товара;
  • WayForPay - оплата картой Visa, Mastercard (комиссия 2,5%).
  • Оплата частями от ПриватБанка:
    При выборе Оплаты по частям с клиента удерживается 3,13% одноразовой комиссии от стоимости покупки, которая не возвращается в случае отмены заказа. Советуем связаться с менеджерами для согласования покупки, прежде чем производить оплату;
  • Посылка в кредит от Новой Почты.

Как передать товар на сервисное обслуживание:

  1. Необходимо связаться с нашим сервис-менеджером, любым удобным для Вас способом (в телефонном режиме, e-mail или мессенджере), по контактам указанным на сайте. Сообщить информацию о неисправности изделия для оформления менеджером заявки в систему учета.

  2. Менеджер предоставляет контакты для отправки товара на сервисное обслуживание (Новой Почтой). Мы берем на себя расходы по доставке товара от Вас к нам, и обратно (по договоренности). По совершению отправки обязательно сообщите менеджеру номер товарно-транспортной накладной, чтобы курьер как можно скорее забрал товар из почты и передал на сервисное обслуживание.

Новый отзыв или комментарий
Оцените товар
Отправить
Наверх